Что такое рулевая рейка и для чего она нужна?


Rendering Error in layout Widget/Social: Call to a member function exists() on null. Please enable debug mode for more information.
Больше
2 нед. 2 дн. назад #794 от gerasimvanov
COM_KUNENA_MESSAGE_CREATED_NEW
Что такое рулевая рейка и для чего она нужна?
Рулевая рейка состовляет собой силовой узел, который передаёт усилие от колонки к колёсам, она первой ощущает все удары и изрезанности на дороге. Руль соединён с рулевой колонкой, которая вертится вместе с ним, её конец представляет собой винтовой механизм, соединяющийся с рейкой.
При усиленном подготовке автомобиля, они быстро выходят со строя, что приводит к сбою авто в целом. Первым признаком неисправности рулевой рейки любого авто является стук, доносящийся из руля, а также протекание гидромеханической жидкости. Если со строя выходит любая, даже самая плевая деталь этого механизма, это является важной проблемой, требующей чрезвычайный решения. В таких случаях руль туго крутится или наоборот прокручивается легко. С этой проблемой необходимо немедленно обратиться к нашим отдельным специалистам, которые успешно приведут в порядок вашу рейку благодаря большому опыту с помощью нужного оборудования.
Без рулевой рейки не обходится ни один автомобиль. Именно рейка соединяет руль с управляемыми колесами. Причем речь не только о передних колесиках, но иногда и о задних. На современных тачках с полноуправляемыми шасси некое подобие рулевой рейки присутствует и на заднем подрамнике.
Рейка с гидравлическим усилителем
Классический вариант усилителя рулевого управления - гидромеханический. Насос создает давление гидромеханической жидкости и направляет ее к золотниковому распределителю, который находится на входном валу. Распределение гидравлической жидкости происходит в момент вращения входного вала, т.е. при вращении руля. Распределенная жидкость под высоким силом направляется по трубкам в корпус рулевой рейки.
Внутри корпуса рейки на валу учрежден поршень. По сути, это металлическое кольцо или шайба, которая разделяет корпус рейки на левую и правую часть. Или, другими словами, на два гидравлического поршня, расположенных вдоль рулевой рейки.
Основное место расположения бруски или же, как её ещё называют, редуктора, довольно глубоко и находится за двигателем. Она прикреплена к кузову, но встречаются и иные конструктивные решения. А, также рекомендуем ознакомиться: прайс на ремонт рулевой рейки на нашем сайте
Из чего состоит рейка
Главными составляющими звеньями редуктора являются:
- Картер или корпус. Он сделан из лёгкого, но прочного сплава и содержит в себе все части рейки.
- Шестерня и планка, которая передает усилие руля.
- Подшипники, помогающие движениям рейки.
- Рулевые тяги и наконечники. Именно они дают ответы за повороты колёс.
- Целая система пружин, которые организуют отсутствие люфтов в рейке.
У всех существующих производителей рулевые рейки может отличаться различием конструкции. Часто компании-производители увеличивают нагрузку на рейку, добавляя дополнительные функции. А это только затрудняет определение неполадок и обременяет ремонт. Если вы решили купить автомобиль, то обязательно обращайте внимание на рулевую рейку. В противном случае вам приведется потратить много времени и денег на проведение ремонта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум