История зарождения игр


Rendering Error in layout Widget/Social: Call to a member function exists() on null. Please enable debug mode for more information.
Больше
1 мес. 1 нед. назад #1273 от gerasimsanov
COM_KUNENA_MESSAGE_CREATED_NEW
При раскопках старых стоянок археологи находят предметы, которые могли быть применены для игр. Есть теории, что вначале эти предметы имели чудодейственное, священное значение, а с ходом веков стали средством занимательного досуга. Также, мы рекомендуем посетить wegame 2021 .
Демотические могилы оставили до наших дней вид человека, забавляющего в кости. В Старом Тибете игорные диаграммы были начерчены на крышах святилищ. Символическое изображение игры можно также найти на седалищах монахов в рыцарских британских церквях. У греков есть легенда о Зевсе и Афродите, которые подбрасывают бренные останки для атрибута судьбины богатыря, а "Илиада" Гомера очерчивает олимпийских богов, сражающихся в лотерею, чтобы определить фаворита схватки. У Старого Рима, легионеры боевито играли в бренные останки, ставя на кон подзаработанные деньги за службу Риму, нередко интенсивные азартные битвы доводили до рукопашных схваток с применением орудия, что отображалось на армейской дисциплине и порядке в легионах. Итог, все увлекающиеся утехи были воспрещены сенатом, под запрещение попали не только военные, но и цивильное население. Но кто же упустит шанс неожиданно заработать, в связи с этим в Римской империи в обмен настоящих финансовых средств, как раз стали использовать фишки и жетоны с номинальной ценностью, а вести игру на жетоны и игровые фишки ни кто не запрещал. По этой причине если сражающихся ловили за игрой, арестовывать их было не за что, на кону лежали черепяные косточки с цифрами, а не финансы. Так и реализовывались узловые игровые мероприятия.
На сегодня гейм сфера считается мощнейшей промышленной сферой, ежегодный оборот от производства товаров которые связаны с видеоиграми и компьютерными забавами, по приблизительным расчетам более ста млрд баксов. Узловые зачатки видео игр начали появляться ещё в 40 годах предыдущего века, но они больше предназначались для армейских и научных целей, чем для развлечений. В связи с этим полагается считать, что сама игровая индустрия начала зарождаться в начале семидесятых годов 20 столетия, с организацией, так именуемых консолей, или игровых приставок, а также гейм автоматов. 1-ой специфичной гейм экспозицией можно считать манифестацию одного из начальных аркадных автоматов "понг". Создатель игры инженер фирмы Аллан Алкорн решил испытать автомат и для этого установил его в баре своего друга. "Понг" был эффективно принят гостями, но вскоре, начались жалобы, на трудоспособность автомата и обнаружилось, что причина в монетоприемнике, который дополна был забит четвертушками.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум